Close

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

#ПитайсяКакПрофи

Международная социальная инициатива, направленная на борьбу с проблемами детского ожирения в России.

Где:

Москва

Задача:

PR-продвижение и популяризация новых вкусов Lipton Ice Tea среди молодой целевой аудитории

Период

2018

KPI Plan

-40 articles

-122 mm media impression 

-140 mm Ad Value

-1/7 ROI

Решение

-привлечение ТОПовых блогеров — народный вайнер Ида Галич, fashion-блогер Маша Миногарова, вайнер Александр Хоменко, travel-блогер Артем Хохоликов.

-создание собственного трека рекламной кампании модным рэп-исполнителем Feduk 

-проведение 2х мероприятий: закрытый пресс-бранч для СМИ и блогеров с выступлением Feduk, open air тусовка в парке “Красная пресня” с мастер-классами блогеров.

KPI Fact

-70 articles (+75% vs Plan)

-159 mm media impression (+31% vs Plan)

-305 mm Ad Value (+111% vs Plan)

-1/9,5 (+50% vs Plan)

Поддержка в СМИ

“Россия 24”, “Авторадио”, Говорит Москва, Комсомольская правда,  Love Radio, журнал “Антенна”, «Теленеделя», газета Metro, Lady.mail.ru, Womanhit.ru и др.