Evervess

Интеграция в новогодний выпуск youtube-шоу «Петя любит выпить».  

Colgate

«Решаем семейные вопросы с улыбкой», при участии В.Рубцовой и А. Гайдуляна

Colgate

Акция с торговой сетью «Лента» и эко-компанией «Собиратор», при участии М.Кожевниковой

Pringles

#LEVELPRINGLES: первый в мире игровой стрим-блокбастер по сюжету Сергея Лукьяненко при участии стримера Дмитрия Куплинова.                   

Pringles

Pringles Feeder — презентация инновационного первого в мире игрового кресла с автоматизированным податчиком Pringles и системой мониторинга жизненных показателей игрока.

Агуша

Акция Агуша и Чудо Детки в тороговой сети Магнит: «Ты притягиваешь, как магнит!»   

Добрый

Жизнь без добавленного сахара: Наталья Османн и эксперты по питанию поговорили в Clubhouse о здоровом образе жизни при поддержке бренда «Добрый». «Добрый» стал одним из первых среди FMCG-брендов, кто интегрировался в новую соцсеть

Rich

Арт-проект «Искусство праздника» с Максимом Витораном, Александром Цыпкиным, Лукерьей Ильяшенко, Марией Миногаровой, Владом Лисовцом, Евгенией Образцовой и Еленой Темниковой         

Rich

«Праздник быть собой»: переосмысляет Международный женский день и меняет его формат. Главные героини проекта — композитор и режиссер Дарья Чаруша, режиссер Анна Радченко и художница Мария Янковская    

Pulpy

Digital-сериал от Pulpy «День глотка»       

«Моя Семья»

Социальный проект при поддержке бренда, который помогает членам семьи воссоединиться и вновь приобрести дом

Слобода «Умная бутылка»

Инновационная бутылка масла со встроенным голосовым помощником «Светланой»

СберПрайм

Запуск собственного шоу на платформе Twitch

Beko

Акция Beko: «Стирай Отговорки с Ольгой Бузовой»

Beko

Международная социальная инициатива, направленная на борьбу с проблемами детского ожирения в России

Домик в деревне

Запуск кулинароной программы по подготовке молодоженов к быту #ВКУСНЕЕнескажешь

Lipton

Проект «Туси на Руси». Презентация новых вкусов «по-русски» Lipton Ice Tea «облепиха» и «черника»

FASHION PARADE MOSCOW

Модный показ на ВДНХ: 15 международных дизайнеров, 150 моделей и порядка 500 000 зрителей

АБА

Организация пресс-конференции для Ассоциации блогеров и агентств в ИА "Россия сегодня"

Winline Esports Media League



129085,
Звездный бульвар 21,
стр. 1, офис 213

Алина Крупянова
CEO&Founder
+7 (985) 226-63-58

ak@prstories.ru